Статус земли «временный»: как снять с учета?
В условиях того, что сейчас есть весомая угроза потерять свою землю, которая не была оформлена должным образом, многие всерьез задумались над тем, как оформить ее правильно и снять с учета. Паниковать не стоит. Нужно внимательно изучить имеющуюся у вас на руках документацию и отсюда уже отталкиваться.
Можно выделить несколько причин, по которым земельный участок могут снять с учета:
- По решению судебной инстанции;
- По желанию гражданина, который пользуется наделом;
- Если до 1 марта 2022 года в отношении участка не было произведено никаких действий, относительно регистрации права собственности.
Для того, чтобы снять территорию с учёта, нужно обратиться либо в МФЦ, либо в Росреестр. Предварительно заявителю необходимо собрать определенный пакет документов:
- Документы, которые подтверждают право собственности;
- Справка о наличии или отсутствии обременений на данной территории;
- Если земля находится в долевой собственности — согласие каждого из собственников;
- Паспорта заявителей (заявителя);
- Заявление по установленному образцу.
Сама процедура снятия очень проста — вы передаете документы в соответствующую инстанцию и дожидаетесь положительного решения. Однако, здесь важно учитывать тот факт, что после того, как участок будет снят с учета, необходимо будет подавать новое заявление в Росреестр для постановки на учет и регистрации права собственности. Старый кадастровый номер при этом будет аннулирован, а сам участок получит новый.
- Где лучше покупать малогабаритную недвижимость?
- Как купить землю: пошаговый алгоритм
- Инвестиции в строительство домов на продажу – это выгодно?
- Выбор участка для строительства: на что обратить внимание?
- В Сочи появился новый спортивный комплекс
- Зачем нужна секьюритизация ипотеки?
- Неликвидные объекты недвижимости – что это?
- Для прекрасной половины человечества в Сочи 8 марта общественный транспорт станет бесплатным