Сбербанк заявил о резком росте заявок на ипотеку

Сбербанк заявил о резком росте заявок на ипотеку

10.04.2020

Во время пандемии COVID-19 в Сбербанке резко увеличилось количество online-заявок для получения жилищных кредитов с помощью сервиса «ДомКлик». За последние несколько дней данный показатель поднялся в России на 20 процентных пункта.

Клиенты банка активно используют и другие электронные сервисы. Они необходимы при сделках, в которых не привлекают кредиты. За последние 7 дней количество таких сделок в банке увеличилось в два раза. На сегодняшний день на каждые 10 ипотечных сделок в офисе Сбербанка приходится 2 сделки с объектом недвижимости без привлечения ипотеки с электронной регистрацией.

В Сбербанке в марте этого года с 47% до 82% увеличилось количество тех, кто использует сервис электронной регистрации, а часть сделок с сервисом безопасных расчетов, в безналичном виде, достигла 97%. С помощью сервисов электронной регистрации и безопасных расчетов можно провести сделку в офисе банка за один визит без посещения МФЦ.

Данный механизм дистанционного выбора и покупки жилья с помощью «ДомКлик» запустили ещ до начала самоизоляции. Сейчас это дает возможность заключения сделок с недвижимостью, соблюдая режим самоизоляции.