Сбербанк заявил о резком росте заявок на ипотеку
Во время пандемии COVID-19 в Сбербанке резко увеличилось количество online-заявок для получения жилищных кредитов с помощью сервиса «ДомКлик». За последние несколько дней данный показатель поднялся в России на 20 процентных пункта.
Клиенты банка активно используют и другие электронные сервисы. Они необходимы при сделках, в которых не привлекают кредиты. За последние 7 дней количество таких сделок в банке увеличилось в два раза. На сегодняшний день на каждые 10 ипотечных сделок в офисе Сбербанка приходится 2 сделки с объектом недвижимости без привлечения ипотеки с электронной регистрацией.
В Сбербанке в марте этого года с 47% до 82% увеличилось количество тех, кто использует сервис электронной регистрации, а часть сделок с сервисом безопасных расчетов, в безналичном виде, достигла 97%. С помощью сервисов электронной регистрации и безопасных расчетов можно провести сделку в офисе банка за один визит без посещения МФЦ.
Данный механизм дистанционного выбора и покупки жилья с помощью «ДомКлик» запустили ещ до начала самоизоляции. Сейчас это дает возможность заключения сделок с недвижимостью, соблюдая режим самоизоляции.
- Дачная амнистия 2020: как упрощенно зарегистрировать дом
- Девелоперы обратились за помощью в Минстрой из-за COVID-19
- Сбербанк запустил сервис по кредитованию застройщиков на карантине
- Росреестр отметил рост онлайн-регистраций сделок с недвижимостью
- Март вошел в тройку самых удачных месяцев за всю историю ипотеки
- Число сделок с недвижимостью не снизилось в марте из-за коронавируса
- «Остаться в живых: строительная отрасль в условиях карантина»
- Что надо знать об обязательной с 1 июля установке новых счетчиков