Почему застройщикам жилья не стоит пренебрегать покупателями в возрасте

Почему застройщикам жилья не стоит пренебрегать покупателями в возрасте

16.03.2020

Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, застройщики смотрят в будущее: уже сейчас они должны знать, кто их потенциальные покупатели в перспективе. И происходит следующее: предполагается, что этими покупателями будет поколение миллениалов.

У таких покупателей уровень платежеспособности очень слабый. Но по факту не всегда так происходит. Например, количество сделок с участием пенсионеров на вторичном рынке недвижимости в столице — 20%. По данным статистики, независимо от низких доходов, в большей степени пенсионеры приобретают жилую недвижимость самостоятельно. Возникает вопрос: как это происходит с таким низким доходом? Во время своей экономической активности люди старой формации правильно распоряжались и распределяли свои доходы. Безусловно, не во всех случаях этого хватает для покупки недвижимости и очень часто на приобретение идут финансы полученные от продажи старого жилья.

Как правило, ими покупается новое жилье, чтобы: жить рядом со своими детьми, предоставлять финансовую помощь в приобретении жилья для детей или внуков, приобретение жилой недвижимости в инвестиционных целях или для сдачи в аренду.

Если взять данные анализа маркетинговых стратегий, можно сделать вывод, что сегодня большинство жилых комплексов на рынке ориентируются на семьи с детьми.

Но, чтобы создать удобные для пенсионного возраста условия, не нужно больших затрат.

Сейчас банки проявляют наибольший интерес в сторону пенсионеров. Ипотеки, по которым распаиваются, переступив порог пенсионного возраста, давно существуют. Максимальный возраст ипотечного заемщика от 75 до 85 лет в разных банках. Банки кредитуют и работающих и неработающих пенсионеров, и степень доверия к ним очень высока. Люди пенсионного возраста — это надежные заемщики, по мнение банков.