Минстрой назвал самые частые жалобы россиян в сфере ЖКХ
Основными вопросами, поступающие от граждан, являются:
- Качество предоставления услуг;
- Корректность проведения расчетов.
За время текущего отопительного сезона, органы государственного жилищного надзора рассмотрели 1,5 млн обращений россиян. 5% жалоб связаны с качеством подготовки жилищного фонда к зимнему периоду и 3% — с жалобами на качество теплоснабжения и горячего водоснабжения.
Сегодня цифровую платформу показателей аварийности объектов коммунальной инфраструктуры переводят в цифровой формат.
По данным Минстроя, это даст возможность четко передавать происшедшее на объектах коммунального хозяйства, быстро реагировать и подключать нужные ресурсы для решения проблем.
По данным аналитиков, лидерами в стране по количеству жалоб в области качества жилищно-коммунальных услуг стали: Тульская, Кировская и Смоленская области. А город с лучшей работой коммунальщиков стал Нижневартовск.
- Стратегии для собственников недвижимости: как не потерять деньги в кризис
- Половина доходов ипотечников в 2019 году пришлась на выплату кредитов
- Курс доллара вырос до ₽72,99 на открытии торгов
- ВТБ отчитался о трехкратном росте объемов рефинансирования ипотеки
- Объем инвестиций в коммерческую недвижимость мира достиг $996 млрд
- Из состава города Сочи выделили новый поселок — Сириус
- Назван первый банк — участник программы льготной сельской ипотеки
- Госдума предложила ввести запрет на работу УК с коллекторами