Минстрой назвал самые частые жалобы россиян в сфере ЖКХ

Минстрой назвал самые частые жалобы россиян в сфере ЖКХ

05.03.2020

Основными вопросами, поступающие от граждан, являются:

  1. Качество предоставления услуг;
  2. Корректность проведения расчетов.

За время текущего отопительного сезона, органы государственного жилищного надзора рассмотрели 1,5 млн обращений россиян. 5% жалоб связаны с качеством подготовки жилищного фонда к зимнему периоду и 3% — с жалобами на качество теплоснабжения и горячего водоснабжения.

Сегодня цифровую платформу показателей аварийности объектов коммунальной инфраструктуры переводят в цифровой формат.

По данным Минстроя, это даст возможность четко передавать происшедшее на объектах коммунального хозяйства, быстро реагировать и подключать нужные ресурсы для решения проблем.

По данным аналитиков, лидерами в стране по количеству жалоб в области качества жилищно-коммунальных услуг стали: Тульская, Кировская и Смоленская области. А город с лучшей работой коммунальщиков стал Нижневартовск.